На сайте проводятся технические работы. Часть информации может быть недоступна или не корректно отображаться.

Скажите кодовое слово и получите ответ на любой «пенсионный» вопрос

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении.

Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный прием и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет гражданина или телефонную связь.

На сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью гражданин может узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.

Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

  • v войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
  • v войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
  • v найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • v выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • v указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовым словом.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.