Вы можете направить письменное обращение следующим образом:
- Через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР es.pfrf.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы ПФР», далее – «Обращения граждан».
- Через мобильное приложение «ПФР» — можно скачать в Play market или App Store.
- Через официальные группы территориальных органов ПФР в социальных сетях.
- По почте
Получить устную консультацию по любому интересующему вопросу можно по номерам телефонов «горячих линий» территориальных органов ПФР на сайте ПФР (раздел «Контакты региона», http://www.pfrf.ru/branches/spb/contacts/)
Если необходимо лично посетить территориальный орган Пенсионного фонда, это делается по предварительной записи. Записаться на прием можно через раздел «Электронные услуги и сервисы» на сайте ПФР www.es.pfrf.ru/znp/ или по телефонам «горячих линий».