Информационное письмо

В рамках проекта «Старшее поколение» национального проекта «Дсмография» граждане старше трудоспособного возраста могут пройти профилактический осмотр, включая диспансеризацию, в ближайшей медицинской организации. Для граждан, переболевших новой коронавирусной инфекцией, предусмотрены дополнительные исследования.

Для жителей сельской местности старше 65 лет центрами социального обслуживания населения Ленинградской области организована доставка комфортабельным транспортом до медицинской организации и обратно к месту проживания для прохождения диспансеризации.

За получением услуги необходимо обратиться к участковому врачу или в кабинет медицинской профилактики в поликлинике па месту жительства, а также в центры социального обслуживания населения.

Все услуги представляются бесплатно.

Проект Б.А.Р.С. (боевой армейский резерв страны)

НАХОЖДЕНИЕ В МОБИЛИЗАЦИОННОМ РЕЗЕРВЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ – ЭТО:

  • возможность иметь дополнительный доход не меняя привычный образ жизни (за 3 суток в месяц пребывания на тренировочных занятиях: офицер – до 10 тыс. руб.; сержанты, солдаты – до 5 тыс. руб.); за 30 суток (1 раз в год) пребывания на военных сборах: офицер – от 30 до 75 тыс. руб.; сержанты, солдаты – до 25 тыс. руб.; единовременная денежная выплата при заключении нового контракта: офицер – от 34 до 66 тыс. руб.; сержанты, солдаты – от 18 до 39 тыс. руб. (в зависимости от срока заключения контракта);
  • сохранение места работы и заработной платы, компенсация предприятию расходов на выплату среднего заработка работающим гражданам (центрам занятости – расходов на выплату пособия гражданам, состоящим на их учете);
  • квалифицированное медицинское обслуживание в лечебных учреждениях Минобороны России;
  • получение и совершенствование навыков вождения боевой техники и стрельбы из всех видов оружия днем и ночью;
  • карьерный рост, присвоение сержантских и офицерских званий;
  • возможность пройти подготовку, переподготовку или повышение квалификации в 35 вузах Минобороны России по 159 гражданским специальностям и профессиям, кроме того, упрощенное поступление на военную службу по контракту, в том числе на должности офицерского состава.

Своевременная поверка газового счётчика – экономия вашего бюджета

Что такое поверка счетчика и для чего её проводят?

Поверка газового счётчика нужна для проверки его на работоспособность и пригодность для дальнейшего использования. Она необходима, чтобы убедиться, что счётчик исправен и правильно учитывает проходящий через него объём газа. Поверка проходит в лабораторных условиях, на специальном оборудовании.

В зависимости от типа прибора учета межповерочный интервал составляет от 5 до 12 лет и указывается в техническом паспорте изделия. Внимание: срок поверки отсчитывается не от даты установки и ввода в эксплуатацию, а от даты последней поверки (первичной на заводе-изготовителе или любой последующей) – изучите сопроводительные документы на счетчик.

Когда межповерочный интервал счётчика истекает, нужно выполнить его поверку или заменить на новый (на усмотрение абонента).

Кто отвечает за своевременную поверку газового счётчика и где можно узнать срок поверки?

Согласно законодательству абонент, как владелец газового счётчика, отвечает за его исправность и своевременную поверку. Срок поверки указывается в паспорте счетчика.

Вместе с тем, для того, чтоб напомнить потребителям о поверке, компания-поставщик газа размещает данные о сроках поверки счётчиков на квитанциях за газ и в Личном кабинете абонента на сайте https://www.peterburgregiongaz.ru/ и в мобильном приложении МОЙ ГАЗ. Дополнительно направляются письменные уведомления.

Куда обратиться для проведения поверки газового счётчика?

Уполномоченная организация, осуществляющая поверку бытовых приборов учета газа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (ФБУ «Тест-С.-Петербург»)

г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д.1
Тел.: (800) 511 0 112, (812) 244-60-10 (справочная)
Факс: (812) 244-10-04
E-mail: letter@rustest.spb.ru
сайт: http://rustest.spb.ru/do/metrology/watermeter, «Поверка счетчиков воды и газа»

Обращаем внимание, что не стоит затягивать с обращением на поверку. Лучше сделать это заранее, за два-три месяца до окончания межповерочного интервала.

Демонтировать газовый счетчик и устанавливать его на место после поверки, а также выполнять замену прибору учета самостоятельно нельзя! Для это следует обратиться в специализированную организацию.

Что делать после того, как вам провели поверку?

Если результат поверки положительный, межповерочный интервал счетчика продлевается на срок, определенный заводом-изготовителем (тот же период). Если отрицательный, т.е. средство измерения не прошло поверку и признано непригодным для дальнейшей эксплуатации, то прибор нужно заменить на новый. Для этого следует обратиться в специализированную организацию. Документы о проведении поверки необходимо отправить на электронную почту, указанную на квитанции за газ.

Своевременная поверка – это выгодно!

Если абонент вовремя не осуществил поверку или замену прибора учета, показания счетчика не участвуют в расчетах и не принимаются. В таком случае плата за газ рассчитывается по нормативам потребления с первого дня истечения срока поверки счетчика, и сумма к оплате в несколько раз превышает обычные начисления по прибору учета.

Важно помнить: когда абонент производит поверку газового счетчика позже необходимого срока, перерасчёт платы за газ не производится, а начисления по показаниям счётчика возобновляются только от даты проведенной поверки и после того, как прибор учета проверит специалист Поставщика газа по заявке абонента.

Дополнительную информацию можно уточнить в абонентских пунктах ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» (их список размещен на сайте https://www.peterburgregiongaz.ru/informatsiya-dlya-naseleniya/leningradskaya-oblast/abonentskie-punkty) или в справочной службе: 006 – с городских стационарных телефонов Ленинградской области, (812) 600-0191 – с мобильных телефонов или с городских стационарных телефонов Санкт-Петербурга.

Об отключении электроэнергии 11 октября

В связи с проведением работ по реконструкции ВЛ-6кВ Ф.Ирмино-06 Л ПС — 891, персоналом филиала ПАО «Россети Ленэнерго» «Южные электрические сети» «ПдцРЭС» сообщается о прекращении электроснабжения 11.10.2021г. в период с 07-00 до 18-00 часов в Большой Ижоре. Письмо (скачать PDF)

Поздравляем Лидию Михайловну с 90-летием!

Сегодня Горощук Лидия Михайловна отмечает 90-летие. От Совета депутатов и Администрации Большой Ижоры с юбилеем ее поздравили депутат Бортник Сергей Иванович и от Совета ветеранов председатель Сухова Мария Анатольевна.

Объявление о подаче заявлений на догазификацию

Уважаемые жители!!!

Информируем Вас о том, что в рамках проведения догазификации (проведение газа до границ земельного участка без привлечения средств граждан) прием заявок будет осуществляться один день — 06.10.2021 года в здании администрации (г.п.Большая Ижора, ул.Астанина, д.5) представителями АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» с 10:00 до 13:00 и с 13:30 до 16:00.

Перечень необходимых документов: паспорт, СНИЛС, правоустанавливающие документы на объект (домовладение) и земельный участок, ситуационный план (можно получить в администрации), доверенность (если заявка подается представителем заявителя).

Заявление также можно подать на портале Единого оператора – conectgas.ru , на сайте АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» gazprom-lenobl.ru , либо лично в едином центре предоставления услуг в г.Санкт-Петербурге и филиалах АО «Газпром газораспределение Ленинградская область».

С уважением,

Администрация.

ПАМЯТКА «Телефонные мошенничества»

Основные способы дистанционных хищений денежных средств, при которых мошенники вводят граждан в заблуждение посредством телефонных звонков:

Вариант № 1 (звонок сотрудника банка), когда неизвестный представляется сотрудником службы безопасности какого-либо банка и сообщает, что с Вашего банковского счета происходят операции по несанкционированному списанию денежных средств, и в целях безопасности счета предлагает перевести сбережения на «резервный» или «безопасный» счет. Распространены случае сообщения информации об оформлении на Вас кредита и необходимости пройти в приложении онлайн-Банка по определённой ссылке для его аннулирования (выполнить иные инструкции).

Вариант № 2 (звонок сотрудника правоохранительных органов), когда неизвестный представляется сотрудником полиции, следователем и т.д. и сообщает, что проводится спецоперация по поимке мошенников и для этого необходимо перевести деньги на «специальный» счет. При этом требует не звонить в банк, так как сотрудники банка заодно с мошенниками.

Вариант № 3, когда неизвестный сообщает, что Ваш родственник, либо близкий человек попал в беду (например, машиной сбил человека или обвиняется в совершении преступления), и задержан сотрудниками полиции, и что для освобождения необходимо перевести на счет денежные средства либо для примирения с пострадавшим либо в качестве взятки сотрудникам полиции. Возможны варианты, при которых в разговоре может принять участие якобы сотрудник полиции, который будет подтверждать сказанное.

!!!ВАЖНО ЗНАТЬ!!! — это звонят мошенники (не обращайте внимание на то, что определившийся на Вашем телефоне номер может соответствовать номеру телефона Вашего банка или правоохранительных органов, зачастую — Московского региона (499, 495… и т.д.), так как при помощи специальных устройств мошенники меняют номера на абсолютно любой номер — так называемые подменные номера), сотрудники банков никогда не звонят своим клиентам, и тем более, никогда не требуют переводить с личного счета деньги. Представители правоохранительных органов могут звонить только для вызова в помещения правоохранительных органов с целью получения объяснений, истребования документов по находящимся в производстве уголовным делам и материалам проверок.

ПРАВИЛО: незамедлительно прервать разговор, ни в коем случае не сообщать свои персональные данные (ФИО, в каких банках у Вас или у Ваших близких открыты счета), реквизиты счетов, пин-коды банковских карт, ни при каких условиях не выполнять инструкции звонившего; перезвонить родственнику, от лица которого поступил звонок и перепроверить информацию (будьте уверены, что она не подтвердится).

И помните, мошенники отличные психологи, они прекрасно юридически и технически подготовлены, всегда очень убедительны, дружелюбны и с первых секунд разговора с легкостью могут в него увлечь.

НЕ ДАВАЙТЕ МОШЕННИКАМ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТИ !!!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВСТУПАЙТЕ С МОШЕННИКАМИ В РАЗГОВОР!!!

18 августа состоится приём жителей Ломоносовского р-на Комитетом государственного жилищного надзора и контроля Лен. обл.

18 августа 2021 года с 16:00 до 18:00 состоится приём жителей Ломоносовского района Комитетом государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области.

Место проведения: актовый зал администрации МО Ломоносовский муниципальный район, по адресу: г. Ломоносов, ул. Владимирская, д. 19/15.